Жизнь прожить - не поле перейти
Автор: Дронова Любовь
ученица 10 класса
Руководитель: Рузина Л.С.
2007 год
1 место в районном конкурсе исследовательских работ школьников, участников туристско – краеведческого движения «Отечество»

«Отечество 2007»
Отдел образования администрации Меленковского района. Муниципальное общеобразовательное учреждение Тургеневская средняя общеобразовательная школа Меленковского района Владимирской области
Автор: Дронова Любовь Андреевна, учащаяся 10 класса Тургеневской средней общеобразовательной школы Меленковского района Владимирской области, дата рождения 1.12.1990г.
Руководитель: Рузина Людмила Серафимовна, учитель истории Тургеневской средней общеобразовательной школы Меленковского района Владимирской области,
Меленки - 2007
Введение
Дело каждого культурного человека уметь извлечь из прошлого то, что необходимо для настоящего и будущего: не только сохранять память прошлого, но создать «обратные токи времени». Богатое, знаемое вами прошлое - ваше личное или вашего села, города, страны - делает человека мудрым, всепонимающим. А прошлое всегда богато, но только если... его знаешь, если умеешь его понимать, и если оно заботливо сбережено.
Хранителями прошлого являются музеи. В Тургеневской школе тоже есть музей, над созданием которого под руководством учителей работали все ученики. Наш класс собирал материал для комнаты ремесел. Всякий раз, бывая в музее, я останавливаюсь полюбоваться большой картиной, подаренной Логиновым Николаем Александровичем школьному музею. Взгляду посетителя открывается знакомый с детства пейзаж: перелесок у оврага и высушенное сено, собранное в стога. Картина так очаровывает, увлекает, что кажется, ты чувствуешь запах сена и слышишь щебетание птиц.
«Пейзаж — это красота, а красота — категория духовная. Недаром пейзаж давно сделался объектом искусства, литературы, музыки, живописи... Художники, поэты общечеловеческого значения помогают нам понять красоту Родины, воспитывают в нас любовь к ней».
Работы Логинова меня интересуют давно. Я видела их на выставках в Меленках и Доме культуры в день 375-летия нашей деревни. На этом празднике я невольно услышала разговор двух женщин:
- Смотри-ка, Валя, на картине, не Грязный ли овраг, куда мы с тобой за ягодами ходим?
- Да, наверно! Вон и та приметная береза.
Я всегда восхищаюсь его картинами, в которых он передает величие и мощь русской природы, ее широкие просторы. Меня интересует все: и композиция, и техника, в которой работает художник, и даже какие кисти использует для рисования неба, травы, деревьев... Так как я закончила Меленковскую школу искусств, понимаю, что этот человек, рассказывающий зрителю о своей любви к неброской красоте родного края, обладает огромным талантом самородка.
В этом году я была на творческом вечере, посвященном восьмидесятилетию Логинова Николая Александровича. Чествовали не коллектив и не организацию... Это было признание в любви талантливому человеку, художнику. «Есть искусство, вырастающее, как веточка, на пышной и богатой кроне нашей культуры и делающее ее еще пышнее и богаче. А иногда, гораздо реже, побег выходит прямо из корня. Он не так тонок, не так роскошно окружен, не так высоко глядит, но зато более стоек, более основателен и сам способен вырасти в дерево». Эти слова и о Логинове Николае Александровиче, творчеству и жизни которого посвящена моя исследовательская работа.
Источниками моего труда являются экспонаты музея, книги, а главное, воспоминания односельчан, земляков, родных и беседы с самим художником.
1 Дерево смотри в плодах, а человека в делах 1.1 Кто нужды не видал, тот и счастья не знал
После вечера в доме культуры меня заинтересовало не только его творчество, но и его судьба. Каждый из нас родом из детства. Отправимся в эту страну, чтобы побольше узнать о человеке. Потому что всё, что закладывается в ребёнке до семи - десяти лет - идеи, звуки, мысли, образы - и становится той кладовой, тем глубоким колодцем с чистой водой, из которого художник черпает всю свою жизнь.
Интерес привёл меня в дом Логиновых. Николай Александрович оказался не только гостеприимным хозяином, но и замечательным рассказчиком. Узнав, что я интересуюсь его судьбой, он предложил не откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Когда Николай Александрович вспоминал былое, его глаза то были весёлыми, то блестели от слёз. А судьба у русского человека Логинова обыкновенная, то есть трудная и счастливая одновременно.
Николай Александрович родился в день Пасхи, 14 апреля 1926г. в г. Коврове. Отец его работал на заводе. Мать воспитывала четырех детей. Николай был старшим. Рисовать он начал с детства. Нарисует веточку сирени или яблони и уберет рисунок, чтобы никто не видел. Но так было до тех пор, пока на пути ему не повстречался настоящий художник, если можно так назвать учителя рисования. Колю и ещё четырех мальчиков он отобрал для дополнительных занятий живописью. В летние каникулы Фогель, так прозывали худого и высокого преподавателя, вывез ребят за город на судоходную в ту пору реку Клязьму. Он рассказывал, как запечатлеть природу так, чтобы она была похожа на ту, что перед глазами.
Ребятишки ходили по пойме реки, разглядывали противоположный берег, его отражение в воде. Лес на том берегу был сосновый, места очень красивые. В школе детям тогда выдавали акварельные краски, палитру и толстую бумагу. Потом на «материнские деньги» юные художники приобрели масляные краски, которые школьникам продавали совсем дешево, не то что художникам. Рисовали на дощечках, которые вырезали из ящиков из-под папирос, потому что они были из березовой фанеры. Чистили их шкурочкой, затем грунтовали столярным клеем и начинали рисовать. У Коли сразу стали получаться картинки. Да так, что и самому не верилось, потому что мальчик смотрел на все другими глазами: в полугодовой ночи он видел что-то чудное, скрывавшее в себе таинственный смысл, природа манила его в свою неисходную даль, как бы обещая ему объяснить все непонятное, все, что сообщало его душе странные порывы, волновало его грудь неизъяснимою и сладкою тоскою, возбуждало в нем вдохновение. Ему мало было любоваться прекрасной природой, он хотел заставить ее говорить с собою, открыть ему заветные тайны. Да и учитель говорил: «Ты должен учиться, ты должен развивать свой талант».
Но началась война. Четырнадцатилетнему школьнику стало не до рисования. В класс пришел человек в гражданском и сказал: «Мальчики, стране нужны квалифицированные рабочие, потому что ваши отцы и братья ушли на фронт. А вам придется занять их места». В то время организовывались первые ремесленные училища, где выдавали красивую форму, а им, детям военных лет, даже шинели не досталось, в телогрейках ходили. Попал он в Ковровское железнодорожное училище №1, в первый набор. Учился на слесаря. Вместо положенных трех, учился год, а затем ушел на завод слесарем пятого разряда. Всю войну работали по 12-14 часов. После Сталинградской битвы рядом с заводом открыли вечернюю школу. Все желающие, отработав 8 часов, могли учиться, чтобы получить семилетнее образование, среди них оказался и Коля.
1.2. Без надежды — что без одежды
Уже после войны, в 1947 году, Николай Александрович вместе с другом С. Кудряшовым решил осуществить свою давнюю мечту и отправил несколько рисунков в академию художеств в Ленинград. И способности его были оценены. Из академии Николаю прислали вызов для сдачи вступительных экзаменов, и он уволился с завода. Мать испекла в дорогу картофельных лепёшек, надеясь, что благодаря им, сын будет сыт. Доехал он до Москвы, открывает чемодан, а лепешки тянутся - испортились. А у Николая ни денег на продукты, ничего нет. Пришлось вернуться домой.
Николай Александрович хорошо помнит, как всегда хотелось есть: «Спать ложишься голодный и встаешь есть хочется. Карточка была рабочая, по которой давали 800граммов хлеба. Несешь в семью, а там две сестренки, брат да мать, которая не работала. Как она нас, бедная, вырастила, я удивляюсь».
Несмотря на то, что душа Николая хотела творить, он поступил учиться во Владимирский сельскохозяйственный техникум. Но и там рисовал: оформлял стенгазеты. На вопрос, почему связал свою судьбу с агрономией, ответил так: « Чего - чего, а, живя и работая в деревне, картошки наемся досыта».
Почетный ветеран, всю жизнь проработавший ветеринарным врачом, Борисов Владимир Николаевич вспоминал: « Мы земляки. Хотя я немного младше, но мы из одного поколения. На нашу долю выпала война. Будучи мальчиками, работали по 12 - 14 часов. А ночью дежурили на крыше, тушили зажигательные шашки, которые сбрасывали немецкие самолёты. Да ещё и голод. «Наголодался» он в тяжёлое время и пошёл в сельхозтехникум, не только потому, что природа
увлекала, а потому, что хотелось наесться хотя бы картошки вволю, как говорят в народе, «от пуза». [1] [2]
Вся дальнейшая судьба и работа Николая Александровича будет связана с этой культурой, которую в народе называют вторым хлебом.
Николай Александрович окончил техникум. И его направили в Меленковский район, где он стал работать семеноводом всего района. Ходил лесами. «Двоезёры, Илькино, Каменка - туда дорог то не было, тропы одни, - вспоминает Николай Александрович. - Вот идёшь лесом и любуешься. Какая же всё-таки красота! Прекраснее Меленковской земли, места не найдёшь. И животных увидишь диких, свободно гуляющих, когда один идешь.»
1.3. Сердце сердцу весть подает.
Потом, в 1951 году, он переехал в колхоз имени Сталина Муромского района, работал агрономом, встретил свою судьбу - Нину Яковлевну. Она трудилась заведующей селекционной лабораторией. Чтобы завоевать сердце полюбившейся ему девушки, Николай Александрович решил нарисовать для нее картину.
Первая картина - подарок Логинова - копия с работы Шишкина «Рожь». Почему именно рожь? А что же ещё может быть ближе сердцу молодого агронома. Спелая рожь, наполняющая картину золотым отливом, с шумящими, колышущимися от ветра колосьями, бесконечным морем разлилась вокруг. Будто бы из-под ног зрителя убегает вперед, извиваясь и прячась за стеной ржи, полевая тропа. Это светлая, "гостеприимная" дорога, зовущая и манящая вдаль. И ещё он вспоминал свое любимое стихотворение:
Все рожь кругом, как степь, живая
Ни замков, ни морей, ни гор.
Спасибо, сторона родная.
За твой врачующий простор.'
Первые две картины были очень удачными копиями с работ Шишкина. Они до сих пор украшают дом Логиновых. Но Николай Александрович понимал, что «авторитет художника не копии рисовать, а свои создавать».
В 1952 Николай Александрович и Нина Яковлевна решили пожениться Родился первенец - Сергей. В результате реорганизации в сельском хозяйстве супругов Логиновых распределили в разные концы Муромского района. Сели на мотоцикл «К 125», купленный на деньги, полученные за расчет, и отправились искать новое место работы самостоятельно. И об этих поисках, окрыленный воспоминаниями молодости, Логинов рассказал так: «Едем мы по Меленковскому району, в одной деревне видим дом двухэтажный, около никого, кроме пилящих чурбачки мужиков, нет. Мы спросили, где начальство найти. А это как раз и были директор Мальцев да главный агроном Голубев. Здание мастерской оказалось, а пола тогда ещё не было, вот начальники чурбачками его и выстилали. Работники в хозяйстве были нужны. Нас сначала в Ляхи, в райком партии Мальцев отправил. Там утвердили. И вот с 1953 года мы живём в Тургеневе».
В шестидесятых годах, будучи взрослым женатым человеком, Логинов снова пытается изменить судьбу. Он решает поступить уже в Горьковское художественное училище. Послал туда рисунки, приехал, подал трудовую книжку, диплом. К сожалению, в то время вышло правительственное постановление, чтобы работников сельского хозяйства никуда не принимали. Три картины, выполненные на полотне, в приёмной комиссии понравились, но Логинову отказали.
1.4. К чему душа лежит, к тому и руки приложатся И все же превратности судьбы не сломали его творческой натуры. Проработав 43 года и выйдя на пенсию в 1985 г., Николай Александрович решил снова заняться живописью, ведь теперь появилось время осуществить все свои задумки. Но краски, купленные еще в школьные годы, высохли. И однажды дочь, приехав в отпуск, привезла новые краски. У художника открылось второе дыхание.
Известность Логинов приобрел благодаря директору Дома культуры - Зриловой Татьяне Павловне. Она организовала первую выставку его картин в клубе «Таланты нашего края», затем в Меленках на дне города, на «Деревенском подворье», потом во Владимире на празднике, посвященном 225-летию губернии. За активное участие на выставках Логинов был награжден благодарственным письмом и дипломом, а также каждый раз ему дарили кисти и, главное, краски.
Владимирское телевидение 6 декабря 2005г. снимало репортаж о школьном музее. Корреспондентов заинтересовала картина, подаренная школе на юбилей, и мы отправились к художнику. Зайдя в маленький домик Николая Александровича, мы увидели целую галерею - все стены были увешаны картинами с зимними, весенними и летними пейзажами, многие из которых я уже видела, но появились и новые.
Я еще раз убедилась в важности телевидения: ведь многие односельчане, посмотрев ту передачу, в которой рассказывалось про нашего славного земляка, и узнали его как творческого человека.
Я была очень рада очередному свиданию с этим человеком, его картинами, глядя на которые, я понимаю, что у Николая Александровича, как и у любого художника, есть свои особенности. Прежде всего - это масштабность. Композиционное построение многих картин не лишено статичности - вертикали леса не пересекаются. Логинов - художник полдня. Написать природу, когда она без теней, представляет огромную сложность. На это способен только тот, кто прекрасно знает ее жизнь, а Николай Александрович знает ее. Для определения "лица" пейзажа Логинов предпочитает лиственный лес, наиболее характерный для наших мест.
И он творит, и дарит свои картины близким, школе, родному селу.
Когда он рисовал картину «Грязный овраг», впоследствии подаренную дому культуры на 375-летие деревни, вспоминал, что через этот овраг когда - то ходила в Селинскую школу Людмила Серафимовна, теперь учитель истории Тургеневской школы. «Всё смотрю, они с сестрёнкой идут в школу с посёлков. На фоне леса, на Ястребах, беленькие кофточки мелькают».
Рисует все свои картины Логинов по памяти, да так искусно, что каждый признает, кто знакомую тропинку, кто овражек. Николай Александрович пишет местные пейзажи. И признание у односельчан он получил благодаря узнаваемости родных мест в его картинах. Художник только потому и художник, что он видит предметы не так, как он хочет видеть, а так, как они есть. То, что ты привык видеть ежедневно, то, по чему ты скользишь равнодушным и привычным взором, — на самом деле необыденно, небуднично, но полно неизъяснимой прелести, большого внутреннего содержания, и в этом смысле — таинственно. Он научился смотреть вокруг себя, выработал умение видеть в малом, повседневном большое, необыкновенное. Поля, луга, рощицы... Вооружился терпением, вниманием к родной природе и выходит читать увлекательную книгу ее жизни.
В его творчестве русская природа, русская душа, русский характер отразились в той же чистоте, в той очищенной красоте, которые свойственны настоящему русскому человеку из народа. [3]
1.5. Не то дорого, что красного золота
В следующую нашу встречу, Николай Александрович рассказал про рождение картин, которое начинается с того, что он запоминает полюбившееся место. Собственноручно мастер изготовляет большой подрамник, так как считает, что маленькие картины не смотрятся, а на большой весь простор виден, натягивает холст, грунтует его белой масляной краской. Эта черновая работа уже не приносит художнику удовольствия. Ведь это стало для него трудной работой, хотя, несмотря на возраст, он очень энергичный человек. И материалов сейчас не достать: совхозная пилорама сгорела, а холст даже в городе не купить - одни шелка да трикотаж. Хорошо, что дочь помогает: и краски привезет, и суровой ткани. Но жажда творчества увлекает. Удовлетворение этой жажды приносит радость. Сознание того, что ты что-то можешь, и что-то уже создал, дает уверенность в своих возможностях, своих способностях. Удовлетворение жажды творчества и есть главная составная часть емкого слова счастье. [4]
Большую треногу, которую он тоже сделал сам, чтобы работать на пленэре, устанавливает в комнате так, чтобы свет падал удачно. Но творить на лоне природы не удается. Ведь с ранней весны до поздней осени он занят работой на земле, потому что пенсия небольшая и живут Логиновы огородом. Николай Александрович открывает огромный самодельный ящик, в котором хранит все кисти и краски, берет палитру, любимую кисть и начинает рисовать.
У Николая Александровича есть картина «Лесная тропа», в которой он воплотил глубочайшие знания русского леса, накопленые мастером за долгую жизнь. Художник, создавая картину, останавливается на живых конкретных впечатлениях, что сообщает ей особую убедительность. Глядишь на нее, и как будто идешь живым коридором, пронизанным шпагами солнечных лучей, и светло, благодарно думаешь. Вот шла кучка лип, хотела было образовать аллею, да вдруг ушла в лес и братски перепуталась с веселой толпой березок и осинок. Плечом к плечу, как братья и сестры, они встречают и провожают тебя, приветливо помахивая зелеными платочками. Разные мысли теснятся, разные чувства вскипают и затухают у каждого. [5]
Я задала Николаю Александровичу вопрос: «Почему почти на всех Ваших картинах верхушки деревьев срезаны рамой?» На что он мне ответил, что так он усиливает впечатление их высоты, которым словно не хватает места на полотне. Они уходят в небо, которое тоже кажется по-летнему чистым и высоким.
Как-то раз, когда я выполняла исследовательскую работу, к нам зашла соседка. Поинтересовавшись, чем я занимаюсь, она очень удивилась тому, что Логинов пишет картины. Пришёл черёд удивляться мне: «Как, ещё есть односельчане, которые не знают Логинова, как художника?» Опросив несколько взрослых людей, поняла, что для молодого поколения Николай Александрович известен как художник, а для более старшего - как агроном.
Оказывается, не все я узнала о Николае Александровиче. Теперь мне предстояла другая работа - встреча с теми людьми, кто вместе с ним работал. Я отправилась к Никитину Евгению Андреевичу, бывшему директору совхоза «Тургеневский», ныне председателю районного совета народных депутатов. И вот что он рассказал: «За свою жизнь он вырастил столько картошки, что, если не всю Россию, то Владимирскую область совхоз «Тургеневский» картошкой обеспечивал. С глубоким удовлетворением я вспоминаю те годы, когда работал вместе с Николаем Александровичем. Мы производили 50 % всей выращенной во Владимирской области картошки. На 1215 га выращивали да при той технике - это непостижимо! »
Евгений Андреевич посоветовал мне поговорить с Волковым Константином Васильевичем, бывшем заместителем директора совхоза, который мне поведал: «Мы проработали вместе более 30 лет. Николай Александрович не только запечатлевал природу на картинах, но и участвовал в облагораживании села. Мы сажали парк. Перед новой конторой в 1969 году гоняли трактора дизельные, там образовался овражек, который мы решили сравнять. Взяли лопаты, выровняли
землю, посадили деревья. Теперь из окна дома Логиновых видна аллея, которую возглавляет лиственница, запечатлённая на одной из картин Николая Александровича». [6]
1.6 Мастер на все руки
Талантливый человек талантлив во всем. Когда мы смотрели семейный альбом, который до сих пор с трепетом оформляет Нина Яковлевна, мое внимание привлекла фотография, где Николай Александрович играет на гармони. Он живо и с азартом откликнулся на мою просьбу сыграть что- нибудь. Когда гармонь зазвучала в руках мастера, Нина Яковлевна присела рядышком с мужем, вместе они задушевно спели песню «Ой, ты, Рожь!»:
В поле за околицей, там, где ты идешь,
И шумит и клонится золотая рожь.
Свою любовь к песне они привили детям и внукам, получившим музыкальное образование, которого не было у Логинова все по той же причине - детство и юность пали на военные годы.
Субботина Анна Михайловна, председатель совета ветеранов, очень гордится тем, что в совете ветеранов есть такой талантливый человек: «Он всегда очень активный, трудолюбивый и увлечённый. Мы всегда его уважали и шли за советом. И ни один праздник не обходился без баяна Николая Александровича и его любимого вальса «березка».2
Благодаря любви, заботе, поддержке своей семьи Николай Александрович до сих пор плодотворно работает. Он еще не написал своей любимой картины. Говорит, что не может нарисовать голубое небо - грязно получается, оттого, что «пошли масла чёрные, как дёготь, рисуешь, а глаз не радует». Меня удивило, как быстро из-под кисти мастера рождаются картины. За последнюю зиму он нарисовал 8 картин Лучше всего удаются вещи, написанные единым порывом, в которых мелодия рвет сердце, вздымает на такие высоты, что задыхаешься от счастья, как птица в полете.
Приходится картины и продавать, хотя говорит об этом Логинов не охотно. А многие ровесники, наверное, радовались бы, что способны «бизнесом» в их-то годы заниматься. Среди почитателей творчества сельского художника есть и учителя. Я спросила у наших преподавателей, почему они покупают его картины? Учителя истории, Пучкову М.К., привлекает изображение родной природы. Мишина В.В., преподавателя музыки, летний пейзаж с изображением реки Райны. Придя с работы, он садится в удобное кресло, смотрит на картину, и в памяти всплывают приятные ощущения из детства: как будто побывал на речке и поудил рыбу. «Картина Логинова как глоток свежего воздуха» - говорит Горячева Л.Н., завуч нашей школы. Живя в хрущевке, Любовь Николаевна мечтает снять ковры и повесить картины, чтобы не давила теснота, чтобы стало просторнее и светлее.3
Работы Логинова покупают не только односельчане. Картины Николая Александровича украшают и дома горожан в Меленках, на Вербовском, в Муроме, в Омске; и в Тамбове.
Заключение
После встреч с этим необыкновенным человеком у меня всегда приподнятое настроение. Ведь, несмотря на свои восемьдесят лет, он так молод духом. Я увидела настоящую, дружную семью, в которой каждый готов помочь и оценить друг друга.
Меня поразила верность своему увлечению и то, что, несмотря на все жизненные трудности и на неудачные попытки получить художественное образование, в нем не угасло желание творить. Это один из тех художников, благодаря которым не иссякает вера в добро и красоту. Живут такие люди скромно, жизнь их не балует, иногда бывает и очень трудно, верные своему долгу, творят они без крика и эффекта, естественно и просто. Цель их жизни — поделиться с людьми понятой ими красотой. В его произведениях есть внутренняя скрытая энергия, которая притягивает к себе внимательного зрителя, несет в себе свет. Родная земля питает творчество и наполняет той любовью, которая затем ощущается в его работах. Настоящее искусство очищает и возвышает, поднимает над повседневностью.
Как говорил В.Н. Крупин: «Давайте мысленно уберем из мира русскую музыку — мир оглохнет, уберем русскую литературу — мир онемеет, уберем русскую живопись — мир потускнеет».
В результате исследовательской работы, которая началась со знакомства с одной картиной Логинова, теперь в нашем музее открылась целая экспозиция. Я провожу экскурсии и рассказываю о трудной, но счастливой судьбе человека из народа - Логинова Николая Александровича.
Литература и источники
1. Дейкина А. Д., Пахнова Т.М. Русский язык: Учебник - практикум для старших классов. - М.: Вербум - М, 2003.
2. Опросные листы.
3. Пахнова Т. М. Готовимся к письменным и устным экзаменам по русскому языку: 9-11 кл. - М.: Вербум - М, 2003.
4. Русские народные загадки, пословицы, поговорки./Сост., авт. вступ. ст., коммент. и слов Ю Г. Круглов. -М.: Просвещение, 1990.
5. Список информаторов.
6. Экспонаты музея.
Приложение № 1
Список информаторов:
1. Логинов Николай Александрович.
2. Логинова Нина Яковлевна.
3. Борисов Владимир Николаевич.
4. Никитин Евгений Андреевич.
5. Волков Константин Васильевич.
6. Суботина Анна Михайловна.
7. Пучкова Марина Константиновна.
8. Мишин Владимир Васильевич.
9. Горячева Любовь Николаевна.
10. Зрилова Татьяна Павловна.
11. Кочеткова Галина Владимировна.
12. Цыброва Мария Ивановна.
13. Захарова Надежда Алексеевна.
2 Дейкина А.Д., Пахнова Т.М. Русский язык: Учебник - практикум для старших классов. - М.: Вербум - М, 2003.,с.274.
Приложение 3.
[1] Приложение 3.
[2] Стихотворение А.Н. Некрасова.
[3] Пахнова Т. М. Готовимся к письменным и устным экзаменам по русскому языку: 9 - 11 кл. - М.: Вербум-М, 2003.,с.8.
[4] Дейкина А.Д., Пахнова Т.М. Русский язык: Учебник - практикум для старших классов. - М.: Вербум - М, 2003.,с.80.
Приложение 3. Приложение 3.
[6] Приложение 2.


This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website